Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:11 

13 Reasons Why

Catlin
..사랑해요 그대말을 저 하늘만큼..
вы меня не поняли.
вы меня обидели.
пойду умру.
(с)

- это сериал про 13 причин почему конкретный человек может решить покончить жизнь самоубийством.
и я даже наблюдая это большую часть времени всё равно не понимала.
т.е. главная героиня - истеричка, это все знают. и к десятой серии она мне даже надоела, но последние серии действительно такие грустные, что нет сил ни на что даже у себя.
гг - баба, понятно что большая часть этих причин связаны с парнями, но я вот только одного оправдать не могу, потому что он реально говно, а не человек. остальные - тайпикаль парни. мудаки, конечно, порой, но вот я не встречала никогда парней, кто ни разу не.
и я не понимаю. потому что с этим живут. со всем, из того что с ней происходило, люди могут жить и многие и живут.
да, не у всех всё и вместе, но большая часть вообще не особо катастрофы.
может быть, я просто уже слишком старая чтобы всё это понять, но нет. я помню как сама была тинейджером *простихоспади и приличная доля озвученных причин со мной случалась.
но я почему-то есть. всё ещё.
- автору явно плохо.
- и что? ему плохо, мне плохо. в школе всем плохо. живите с этим.
(с)

причина №1. ты, конечно, новенькая. ты влюбилась с первого взгляда. решила, что вот он прынц. а он нет. и он виноват, что ты неправильно решила.
№2. у баб всегда мужики стоят выше дружбы. и это норма. тебе предпочли - тоже часто случается.
№3. ах, мужики. скажите, что страшная - плохо. скажите агонь - снова виноваты.
№4. у тебя, блять, жалюзи на окнах были! никогда вас не узнал, но ты параноишь. парень виноват безусловно -_-
№5. ну, проблемы у человека с самоидентификацией. люди бы говорили, это да.
№6. не надо делать то, что не хочешь. даже если ты баба и обиделась. тогда люди не будут виноваты.
№7. ой, тут я предвзята. но если человек к тебе добр, потом ты его грубо отшиваешь, он обижается и становится так же груб. мне кажется, изначально не он виноват.
№8. серьёзно? причина самоубийства?
№9. т.е. парень хреновый, потому что знал и не помешал. а ты видела, просто стояла и страдаешь, что парень хреновый.
№10. грустная серия. но трусость - это нормально.
№11. если баба говорит нет - это да. может быть. тут главное правильно угадать.
№12. причина, не поспоришь. но, к несчастью, такое тоже случается. и люди живут с этим.
№13. но он же правильно всё сказал. есть два выхода. и если один ты не хочешь, а второй думаешь что не можешь. причём здесь он?
причём здесь вообще все они? почему тебе никто никогда не говорил, что человек в большинстве случаев сам виноват в том, что с ним происходит?
как вообще может быть, если родители не один из этих пунктов и ты их любишь, а они тебя, что человек может сделать такое с ними?
почему тебе никто никогда не говорил, что твоя жизнь тебе не принадлежит?
почему ты только думала кто виноват и не думала кто будет страдать после?
почему ты решила что пусть лучше родители страдают, чем ты?
на одной только мысли о родителях вполне можно всё это пережить.
я же живу.

p.s. ост был классный. и джефф

@темы: Lord Huron – The Night We Met, впечатления, кино, мысли вслух

URL
Комментарии
2017-04-27 в 10:06 

минхля
убей в себе кукушку
В общем-то согласна со всем, что ты тут написала.
и приличная доля озвученных причин со мной случалась. +1, наверное, в этом и был смысл. У каждого случалось пару-тройку-половину причин из ее списка.

Не понимала большую часть сериала втф происходит, чего она истерит, печально конечно, но why? ну и дальше все как снежный ком до кульминации, и там, страшновато.
И да, и с этим живут, хоть и тяжело.
(Хотя мне до сих пор кажется, что если бы финалочки не случилось, все бы как-то наладилось)

Но больше думая над всем этим, я пришла к такому выводу: да, все переживают, что-то подобное, взрослея, но вот она не смогла.
Что вот они все могут жить со своими проблемами, все ее причины, а она не смогла.
Потому что не было никого, чтобы сказать ей
что твоя жизнь тебе не принадлежит?
А те, кто был либо не доперли, либо тупо не знали, потому что она с ними боялась общаться (ну те же родители)

Что меня поразило, что теперь все они сломаны. Кто-то и до этого был надломлен, но тут просто жизни поломанные теперь у всех вообще, а им еще это переживать надо!
И сложно было судить ребят (ну кроме одного), потому что блин ДА, ГОВНО СЛУЧАЕТСЯ, и все они люди, и вроде не так уж и страшно, что-то из этого было со мной, что-то я и сама делала.
Но все же это происходило, и она делали это говно не очень красивые поступки. И как бы не судить их тоже не получается.

Ребят было жалко больше, чем героиню. Любому подростку жить тяжело, тадам! В независимости от причин. И в общем-то направленность на то, судя по последней серии, чтобы тины почаще думали, что они делают и как это может отразиться на других. Потому что, несмотря на то, что большинство переживает и преодолевает, кто-то не сможет в силу возраста+по складу характера/по набору причин/по отсутствию вообще какой-либо поддержки, и все это вместе, такие дела.

Очень показательна история с психологом, вообще капец. На протяжении всего сериала, каждый из ребят приходил с ним поговорить, под тем или иным предлогом, потому что им надо было поговорить блин! Как он не чухнул, что что-то еще происходит. Как он думал, наверное, что что-то делает, а на самом деле, ему же было абсолютно все равно, он не делал ничего, ни до ее смерти, ни после. Психолог старшей школы, цепную реакцию не заметил)))

джефф ♥ АААААА

2017-04-27 в 13:56 

Nuile
it takes balls to be a fag
не смотрела, но осуждаю (с):gigi:

почитала с интересом.

а вообще причина всегда одна - люди ни хера не имеют представления об ответственности. о СВОЕЙ, а не всех этих вокруг :nail:

   

..waiting & boring..

главная